Часто задаваемые вопросы
Для чего нужен психолог?
Психолог – это специалист, который помогает человеку разобраться в своих жизненных ситуациях, справиться со своими мыслями и эмоциями и понять, чего он хочет на самом деле. Мы часто совершаем ошибки не потому, что не обладаем достаточной информацией, а потому, что не разобрались досконально в ситуации и не проговорили ее с кем-то непредвзятым. Задача психолога – не советовать, он не знает, как правильно поступить в вашем случае. Действия специалиста направлены на то, чтобы помочь вам самостоятельно принять решение, которое будет правильным именно для вас. Консультации с психологом помогают улучшить свою жизнь, найти способ решения проблем, а также разобраться в себе и своих желаниях.
Почему лучше воспользоваться сервисом индивидуального подбора, а не услугами психолога ваших знакомых?
Психолог работает индивидуально с каждым клиентом, полностью погружаясь в его проблему. Поэтому результаты всегда разные – они могут быть как положительными, так и негативными. У каждого своя жизненная ситуация, и процесс терапии у всех проходит по-разному. Специалист, который успешно оказал помощь вашему знакомому, может быть некомпетентным в вашем вопросе. Выбирать психолога лучше исходя из конкретной ситуации и ваших потребностей – это индивидуальный процесс.
Что если я не до конца понимаю свою проблему?
Вовсе необязательно четко понимать свою проблему. В процессе терапии психолог будет задавать вам наводящие и уточняющие вопросы, которые в результате помогут понять ваши переживания, мысли и желания. На основе этого запрос сформируется сам собой.
Как понять, что специалист мне подходит?
Во время консультаций с психологом вы должны себя чувствовать комфортно и безопасно. Это позволит довериться специалисту и по максимум ему раскрыться. Если на приеме вы чувствуете себя неловко и ощущаете дискомфорт, который потом вас не покидает в течение дня, возможно, вам лучше выбрать другого психолога. В психотерапевтической сфере нет плохих или хороших специалистов - есть те, которые подходят или нет.
Как вы отбираете специалистов для сервиса?
Мы выдвигаем стандартные требования: наличие высшего профильного образования, опыт в сфере консультирования, рекомендаций и положительных отзывов от клиентов, коллег или членов профессионального сообщества. Кроме того, каждый психолог проходит тестирование, где рассказывает о себе, своем образовании и отвечает на вопросы, которые помогают оценить его уровень профессионализма. После этого мы обязательно проводим финальное собеседование с психологом, чтобы убедиться, что перед нами специалист высокого уровня.
В каких форматах психолог проводит консультации ?
Получить консультацию можно в онлайн-формате и при личной встрече. Онлайн консультация проходит через видеоконференцию по ссылке в вашем личном кабинете или из электронного письма с подтверждением о записи. Личные встречи с психологом проходят в специально оборудованном кабинете.
Психологи работают только индивидуально или можно быть вместе с ребенком, партнером и целой семьей?
Каждый специалист оказывает разный спектр услуг. В анкете каждого из них вы можете посмотреть, на чем специализируется психолог и какой вид консультации он предоставляет. Исходя из этого вы можете выбрать подходящего для себя специалиста.
Что мне делать, если мне не понравился специалист?
Если так случилось, что отобранный нами специалист вас не устроил, сообщите нам об этом. Расскажите, что именно вам не понравилось. Мы найдем для вас другого терапевта исходя из ваших комментариев о предыдущем психологе.
Могу ли я самостоятельно подобрать себе специалиста?
Да. Если по какой-то причине вы не захотите работать со специалистом, отобранным нашей программой, вы можете воспользоваться полным списком психологов и самостоятельно выбрать себе специалиста используя фильтрацию.
Какая стоимость сессии?
У каждого специалиста свои цены на предоставление услуг – они указаны в каждом профиле.
Какие есть варианты оплаты?
Оплатить консультацию можно с помощью кредитной карты Visa или Mastercard. Оплата происходит благодаря платежной системе Fondy, которая интегрирована в сайт. Данные кредитных карт сервисом не обрабатываются и не сохраняются, все платежи проводит платежная система.
Что если я опоздал на консультацию?
Если вы опоздали на консультацию, она все равно закончится в запланированное время (например, время консультации для вас было назначено с 09:00 до 10:00, вы опоздали на 10 минут – значит сессия начнется в 09:10 и закончится в 10:00). В случае, если опоздал психолог, консультация проходит полноценно.
Я могу отменить или перенести сеанс?
Да. Все операции проводятся в вашем личном кабинете. Возле записи о предстоящем сеанса есть кнопки “перенести” и “отменить”. С помощью которых вы можете отрегулировать подходящее для себя время сессии или вовсе отменить ее. Обратите внимание, если вы переносите или отменяете сеанс менее чем за сутки до его начала, оплаченные средства не возвращаются.
Все психологи соблюдают строгую конфиденциальность?
Конечно. Все, что вы обсуждаете на сессии, остается исключительно между вами и вашим психологом. Вся информация держится в строгой конфиденциальности.